Заказать звонок
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

5 лайфхаков, как не потратить все деньги на вывеску

На что вас уговаривают рекламные агентства, ради своей выгоды.

1. НЕ БЕРИТЕ ВСЕ ТИПЫ ПОДСВЕТКИ РАЗОМ

На улице легче всего читаются вывески с лицевой подсветкой. Этот вариант к тому же стоит дешевле других типов засветки.
Средний по цене вариант – контражур. В темное время суток свет падает только на фасад здания, получаются темные буквы на светлом фоне. Смотрится очень красиво, но под небольшим углом получается темное пятно на светлом фоне.
Самый дорогой вариант – световые бока. Под углом боковые части сливаются в единую световую полосу.

2. ОТКАЖИТЕСЬ ОТ СЛОЖНЫХ ШРИФТОВ В ПОЛЬЗУ ЧИТАЕМЫХ.

Чем сложнее шрифт, тем он стоит дороже. Чем сложнее шрифт, тем его сложнее прочитать. 
Полторы секунды - столько времени, в среднем, человек потратит на вывеску. Если он не успел разобраться что там написано, то скорее всего он больше не будет пытаться. 
Если у вас сложный фирменный стиль, то можно название написать одним шрифтом, а расшифровку сферы деятельности простым. 

3. ГИГАНТИЗМ НЕ ОКУПАЕТСЯ

Вы платите за каждый сантиметр высоты, поэтому подходите к размеру разумно.
Вывески высотой 50см обычно достаточно, что бы ее можно было прочитать с другой стороны дороги. Многие так стремятся сделать огромную вывеску, что ее становится не удобно читать проходящим в плотную к магазину.

4. НЕ СТОИТ ПЫТАТЬСЯ СДЕЛАТЬ ВСЮ ВЫВЕСКУ ИЗ ОБЪЕМНЫХ СВЕТОВЫХ БУКВ

Если делать название компании и информацию об услугах только буквами, то получается длинная дорогая вывеска. 
Лучше написать буквами чем занимаетесь, что бы клиенты быстрее смогли прочитать смысл. А название поместите в круглый не дорогой световой короб.

5. ОБЯЗАТЕЛЬНО СОГЛАСОВАТЬ ВЫВЕСКУ

Это звучит как дополнительная трата. Но штраф за не согласованную вывеску и ее переделка под требование КГА полностью перекроют эту трату.
Назад к списку