Заказать звонок
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

9 «смертельных» ошибок предпринимателей при выборе вывески

03.12.2018


Какие ошибки часто допускают предприниматели, выбирая себе вывеску? Что могут предложить недобросовестные рекламные агентства? Разбираемся:


1.      Выбирают сложночитамые шрифты


Чем сложнее шрифт, тем он стоит дороже. Но его сложнее прочитать. Полторы секунды, в среднем, человек потратит на прочтение. Если он не успел разобрать надпись, скорее всего, он больше не будет пытаться. Если у вас сложный фирменный стиль, то можно название написать одним шрифтом, а расшифровку сферы деятельности простым.

Если у вас пока не настолько узнаваемый бренд, что хватит одной буквы для понимания (как, например, у McDonalds-new-logo-.jpg), пишите четко и разборчиво. И клиенты к вам потянутся.


WhatsApp Image 2018-12-03 at 15.39.52.jpeg



2.      Заказывают самую дешевую вывеску «на первое время».


Так обычно делают в надежде, когда «раскачаются», купят новую, хорошую. Но, сами знаете, нет ничего более постоянного, чем временное. На плохую вывеску и клиенты идут плохо. Прибыли немного, как тут «раскачаться»?

Вывеска – это ваша реклама. Делайте себе сразу хорошую рекламу. Привлекайте клиентов.


34598_600.jpg


3.  Выбирают все типы подсветки сразу (лицевая, боковая и контражур).


На улице легче всего читаются вывески с лицевой подсветкой. Этот вариант еще и дешевле других типов подсветки.

Средний по цене – контражур. В темное время суток свет падает только на фасад здания, получаются темные буквы на светлом фоне. Смотрится очень красиво, но под небольшим углом получается темное пятно на светлом фоне.

Самый дорогой вариант – световые бока. Под углом боковые части сливаются в единую световую полосу.


Отель.png


4.     Делают гигантские буквы.


Вы платите за каждый сантиметр высоты, поэтому подходите к размеру разумно.

Вывески высотой 50см обычно достаточно, чтобы ее можно было прочитать, даже на другой стороне дороги. Многие хотят сделать огромную вывеску, не задумываясь, что ее невозможно прочитать тем, кто идет мимо магазина.


5.     Не согласовывают вывеску.


Это звучит как дополнительная трата. Но штраф за несогласованную вывеску и ее переделка под требование КГА полностью перекроют эту трату.


6.     Пытаются написать все о себе объемными световыми буквами.


Это не критичная ошибка. Но, определенно, лишние расходы. Если делать название компании и информацию об услугах только буквами, то получается длинная и дорогая вывеска. 

Лучше написать буквами, чем занимаетесь, что бы клиенты быстрее смогли прочитать смысл. А название поместите в недорогой световой короб. Или наоборот.


2.png


А можно было так:

3.png


7.     Ищут самые дешевые вывески.


На самом деле, производители вывесок продают не одинаковую продукцию по разным ценам. Все делают из разных материалов, разного качества. Поэтому и цена разная.

Через год ваша бюджетная вывеска поблекнет, перегорит, пожелтеет. Придется ее ремонтировать или менять. Вам нужны лишние траты?


4.png


8.     Забывают оформить окна.


Повесив в окна тонкие световые панели, неон или иллюминацию, вы привлечете еще больше клиентов. Люди идут на свет.


9.     Не думают о соседях.


Посмотрите на вывески соседей и сделайте непохожую. Во-первых, вы должны выделяться, чтобы вас заметили. Во-вторых, если ваши вывески похожи, клиенты могут запутаться, чем, конкретно, вы занимаетесь – ресторан у вас или аптека?


6.png

Назад к списку