"Вывеска — это лицо Вашего бизнеса".
Да, это так. Но это меньше вершины айсберга.Лицо, шея, правый палец левой руки и вообще все части скрываются за подходом к выбору вывески.
Я уже шесть лет наблюдаю за предпринимателями и их выбором. И, по моим наблюдениям, есть основные категории владельцев бизнеса. Расскажу о них далее.
Каждый делает свой выбор, у каждого решения свои последствия.
Возможно, кто-то узнает себя.
1. Категория первая (к счастью, не самая большая):
«Жмоты»
Прежде, чем здороваются, говорят о вывеске подешевле.
При этом, абсолютно не важно, из чего будет их вывеска.
Подошёл бы даже баннер, да за него выписывают штрафы. А это противоречит правилам «жмотства».
(Первое правило клуба жмотов: никому не говорить о клубе жмотов...
Второе правило...)
Я такие объекты до сделки не доводил.
Мне мой дух предпринимателя не даёт возможности сэкономить на всем подряд и сделать из самого дешёвого материала.
Но я видел такие объекты.
Вывеска смотрится старой со второго дня. Это как-то против законов физики, но это возможно. На выходе они получают не только вывеску из некачественных материалов, но и такой же бизнес. Продукт в таких заведениях в 99% состоит из самого дешёвого материала и с ужасным сервисом.
Вывод полезен как для предпринимателей, так и для покупателей:
Если перед вами плохая вывеска, в ней что-то не работает, что-то отвалилось. Если она тусклая или мелкая. Если криво повешена и её лучше бы вообще не было, значит за дверью вас, скорее всего, ждёт ужасный сервис и продукт.
Почти всем это ясно на подсознательном уровне. Но не все научились этим пользоваться.
2. Есть предприниматели, которые слишком буквально воспринимают понятие "Запустим, а потом докрутим".
Этакие «Все позже».
Они открывают салон или магазин, а вывеску оставляют на потом.
И знаете, это «потом» наступает не так, как им хотелось бы.Чаще всего заведение становится низкоприбыльным. И на вывеску, которая так нужна для привлечения клиентов, так и не находится денег. Порочный круг. И магазин вообще закрывается.
Не так давно ко мне обратился маркетолог, чтобы заказать вывеску для будущей сетки. Компания стартанула в Москве сразу с двумя магазинами продуктов.
Разработали дизайн, запустили все рабочие процессы. И на вывеску забили. «Потом сделаем».Месяц они работали до обращения ко мне, и месяц после.
Учредитель не мог решиться на вывеску.
Когда я спросил, как у них дела, оказалось, что они закрываются, потому что к ним не идут клиенты.
Наверняка, кто-то захочет подумает: «Зачем мне вывеска? Я всех через интернет и соц. сети к себе привожу».
Возможно. Но, если у вас оффлайн-бизнес, клиенты должны увидеть, куда они, собственно, идут по рекламе в Интернете.
Вывод: Людям важно видеть знакомое название на хорошей вывеске. Это, как заметить в толпе знакомое лицо.
3. Вот я и добрался до заказчиков, которые любят свой бизнес и своих клиентов. «Отличники».
Их вывески не самые большие и самые дорогие. Но они аккуратные и яркие. У них есть и название, и информация о сфере деятельности, чтобы клиентам было легче ориентироваться.
Я могу посмотреть на чужую вывеску и сказать, с технической точки зрения, что вывеску сделал хороший подрядчик:
· Если у них, так же, как и на нашем производстве, используются яркие диоды.
· Если у них отшлифованные торцы, чтобы ничего не выступало.
· Пленка накатана без пузырьков.
· Рама покрашена в цвет фасада...
(Так, слишком много совпадений, скорее всего эту вывеску сделали мыJ)
Вы, скорее всего, не будете всматриваться в детали, но интуитивно поймёте, что это качественное исполнение.
И за этим качественным исполнением вас ждёт хорошая услуга или хороший товар.
Примеры хороших, качественных вывесок вы всегда можете посмотреть здесь.